Кадастровая палата запустила новый онлайн-сервис по выездному обслуживанию
02.03.2021 // Информация Росреестра
Федеральная кадастровая палата
Росреестра официально запустила онлайн-сервис для подачи заявок на выездное
обслуживание по всей России.
Электронный сервис обладает интуитивно понятным интерфейсом, содержащим удобные
и функциональные инструменты для работы пользователей. Воспользоваться
услугой могут граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели из
всех регионов страны.
1
марта 2021 года стартовал онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной
кадастровой палаты Росреестра. Ключевая особенность нового сервиса – удобство
подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и
быстрота их обработки. Теперь заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав
удобные для него дату и время получения услуги и осуществить оплату на сайте с помощью
банковской карты.
Кроме
того, владельцы личного кабинета будут иметь ряд преимуществ: возможность
получения уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, изменения
или отмены созданной заявки, а также получить оперативную обратную связь со
специалистами, организующими оказание услуг.
«Одна из
первостепенных задач Федеральной кадастровой палаты – обеспечение доступности
наших услуг для всех категорий граждан, их качество
и комфортность предоставления, учитывая все аспекты различных жизненных
ситуаций. В период временных ограничений – это как никогда актуально и важно.
Новый сервис позволяет значительно упростить процесс обращения граждан
и ускорить организацию оказания услуг по выездному обслуживанию», - прокомментировала
начальник
Управления координации
деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Росреестра Елена Шмелева.
Новая
платформа существенно упрощает способ подачи заявок
и минимизирует объем ввода данных. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно
авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически
заполняются данные
о заявителе.
«Хотелось бы отметить, что для
получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам
и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимися
владельцами недвижимости, услуги выезда предоставляются бесплатно», - поясняет Елена Шмелева.
Посредством
сервиса можно оформить следующие заявки на:
·
выезд к заявителю
с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или)
государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об
исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра
недвижимости;
·
выезд к заявителям с целью доставки
запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном
реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания
государственных услуг;
·
курьерскую доставку заявителям документов,
подлежащих выдаче
по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся
в Едином государственном реестре недвижимости.
Вместе
с новой возможностью подачи заявки в электронном виде на оказание услуг по
выездному обслуживанию через онлайн-сервис сохраняются и традиционные способы
оформления таких заявок: по телефону Ведомственного
центра телефонного обслуживания 8
(800) 100-34-34, а также по почте, в том числе электронной, или при личном
обращении в офисы филиалов Федеральной кадастровой палаты.
Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=18245